Правила раздела: 1. "Клуб Дуэлянтов" предназначен для словесных ролевых поединков - битв и дуэлей. Также разрешены околодуэльные ролевые игры и обсуждения.
2. Чтобы начать дуэль, найди противника, договорись с ним о:
- тип дуэли
- тип магии
- цель и призы
- длительность
- судейство
- место проведения и ландшафт (пустыня, горы, лес и т.д.)
3. В названии темы дуэли должны быть указаны имена противников (их форумные ники или имена персонажей).
Арены
1. Многоразовые неудаляемые темы дуэлей со строго определенным ландшафтом. Всякий желающий может создать свою арену, при условии что на тот момент свободно не более одной.
2. Название темы арены не меняется никогда. В подзаголовке занятой темы-арены указаны ники дуэлянтов. По завершению дуэли подзаголовок меняется на краткое описание сути арены.
3. При месячной неактивности занятой арены идущий поединок замораживается, и арена свободна для новых дуэлей.
Судейство дуэлей
1. Судья или судьи дуэли выбираются по согласию дуэлянтов.
2. Судьей может служить любой форумчанин.
3. Если система судейства не оговаривается, судья выносит вердикт по собственной системе, называя победителя или объявляя ничью.
4. Победитель - набравший больше судейских голосов в пользу его победы, если большинство судей не объявило ничью.
5. Спор участника дуэли с судьей после вынесения им вердикта считается нарушением правил.
Управление разделом
1. Задачи модератора дуэлей - чистка, переименование и своевременное закрытие тем.
2. Тема завершенной дуэли закрывается в течении недели.
3. Тема незавершенной дуэли может быть закрыта (если требуется) в течение месяца.
4. Модератор, если он приглашен судить или вести поединок, или же сам принимает участие в дуэли, не имеет права модерировать тему данного поединка и наказывать остальных ее участников.
Добавлено (27.08.2009, 17:14)
---------------------------------------------
Памятка дуэлянта
Правила поединков
I. Ролевая дуэль - поединок интеллекта и фантазии, соревнование в изобретательности, владении собой. И, какими бы виртуальными не были участники борьбы, победа дарует истинное высокоинтеллектуальное удовольствие.
II. Во время дуэли действует несколько важных правил: не супермень, пиши только ролевые посты, ни в коем случае не описывай результат своих действий, действия и бездействие противника, всегда оставляй сопернику возможность ответить (то есть, прием, обеспечивающий стопроцентную победу), не спорь с судьей. Зрителям запрещено вмешиваться в ход поединка и желательно не перегружать тему дуэли множеством сообщений.
III. Перед началом дуэли противникам стоит договориться о месте проведения поединка, его цели, длительности, о разрешенном оружии и броне, судействе и зрительстве.
IV. Дуэль может проводиться не только ради победы, но и служить решением спора.
Стиль дуэли
Зависит от того, как далеко вы готовы зайти. Может, вы удовлетворитесь короткой перестрелкой заклинаниями, близкими к стандартным, и такими же обыденными защитами; может, ваше сердце лежит ближе к полету фантазии, выходящей за рамки любых законов - сказочной, вдохновляющей и такой красивой; или, возможно, ваш боевой пыл умерит лишь поединок рационалистов.
Цель дуэли
К чему вы стремитесь, бросая перчатку? Напинать противнику до полусмерти, или же разойтись после первого фингала?
Цели дуэли:
I. "До первых чар" или "попадание" - до первого заклинания, попавшего в начальную цель;
II. "До вторых чар" или "паралич" - до лишения противника возможности двигаться и колдовать;
III. "До третьих чар" или "развоплощение" - до физического убийства;
IV. "До четвертых чар" или "душестирание" - до полного уничтожения, стирания души и лишения возможности возродиться.
Не обязательно к концу поединка достигнуть поставленной цели, но важно в теченье дуэли к ней стремиться, каждым ударом приближая исход. Если цель достигнута до завершения поединка, он автоматически прерывается.
Длительность дуэли
Можно, конечно, договориться с противником о месте встречи, затем бомбить друг друга заклинаниями, пока не надоест, потом позвать судью - пусть разбирается... но ведь результат будет соответствующим: попробуйте найти компетентного судью, готового переваривать сомнительного качества текст за несъедобное "спасибо" в благодарность. А если и найдете, замечаний вам не избежать.
Чаще всего длительность дуэли - определяется конечным количеством раундов, для удобства судейства нечетным: три, пять, семь - драться дольше сомнительное удовольствие.
Классическая дуэль - пятираундовая боевка тет-а-тет до вторых чар максимум. А стиль поединка часто меняется в каждом раунде.
Победители
Чтобы победить, необходимо показать себя лучше, чем противник. При судействе учитывается фактическая, орфографическая и стилевая грамотность каждого сообщения, строгое соблюдение таких правил дуэли, как неописание действий противника и отсутствие выхода за грани возможностей персонажа, называемое суперменством.
Каждый судит по-своему: решает ли на глаз, кто лучше; оценивает ли в баллах каждую находку и ошибку, затем суммируя; оглашает ли результат с точки зрения справедливости; использует ли все возможные способы, добиваясь максимальной точности.
Обычно дуэль судят трое.