Многие журналы перед премьерой фильма "Гарри Поттер и Принц-Полукровка" публикуют интервью с актерами и создателями картины, пытаясь раскрыть тайны и рассказать что-нибудь новенькое о шестом фильме. Журналы "Sci Fi" и "SFX" стали не исключением и посвятили несколько страниц своих новых выпусков миру волшебства.
Статья в Sci Fi включает в себя интервью с Дэниелом Редклиффом, Рупертом Гринтом, Эммой Уотсон, Джесси Кейв, Бонни Райт и режиссером Дэвидом Ейтсом.
Дэн объясняет как, по его мнению, изменился Гарри по сравнению с предыдущим фильмом: "С точки зрения фактических различий в моем характере, в этом фильме он, вероятно, более уверен в общении с людьми. Я также думаю, что он более… не амбициозный, но более хитрый. В фильме есть момент, где он должен использовать весь свой трагический опыт прошлого, например, когда пытается получить информацию от людей".
"Я думаю, Гарри теперь гораздо больше понимает, что поставлено на карту в плане того, что Дамблдор пытается достигнуть в борьбе с Волдемортом в этом фильме, и это приводит его к тому, что он должен заниматься тем, чего ранее не делал. Он в какой-то степени пользуется смертью своей мамы и ее взаимоотношениями с Слагхорном для получения информации. Этот поступок не очень хороший и довольно таки хитроумный. Таким образом, я думаю, что это является одним из главных отличий".
Эмма говорит, что Гермиона целуется с Кормаком МакЛаггеном на вечеринке Слагхорна, чтобы вызвать ревность Рона:
"Думаю, она впервые начинает гораздо лучше понимать себя и свои чувства в отношении Рона, они начинают пробуждаться в ней. Она испытывает те чувства, которые никогда ранее не испытывала, но мне кажется, что ей они не по душе и она старается отодвинуть их на второй план. Поэтому она заставляет Рона ревновать, идя на вечеринку Слагхорна с Кормаком, и в итоге целует его, несмотря на то, что ненавидит его, таки образом демонстрируя, на что готова пойти, чтобы избавиться от чувств к Рону".
Джесси Кейв объясняет, как Рон использует Лаванду, чтобы заставить Гермиону ревновать, возможно, подсознательно, и дает свое объяснение как зрители могут реагировать на ее героиню:
"Я не стараюсь сделать ее [Лаванду] милой: Я только пытаюсь сыграть ее, как я поняла ее, прочитав книгу. Думаю, если вы по-настоящему верные фанаты, то такая Лаванда должна понравится, потому что в конце Рон остается не с ней и ей от этого очень больно. Поэтому если зрители возненавидят ее или она им не понравится, ничего страшного, но я не думаю, что они поведут себя так. Она – забавная. Над ней нужно больше смеяться, чем не любить".
В журнале SFX продюсер Дэвид Бэррон рассказал, что им пришлось немного переснять Принца после того, как в свет вышла книга "Дары Смерти", и стало больше известно о палочке Дамблдора:
"Стив Кловз (сценарист) написал кое-что для концовки этого фильма, что я принял как окончание книги. Это случилось когда я читал седьмую книгу и это имело отношение к палочке Дамблдора, куда она делась в конце шестой книги перед тем как вновь появиться в седьмой. То, что мы имели в сценарии оказалось логически невозможно - Гарри поднимает ее и берет в качестве подарка на память. Читая седьмую книгу, когда Гермиона сломала палочку Гарри, я подумал: "Воспользуйся палочкой Дамблдора, ты идиот". Это случилось, когда я внимательно прочел книгу и понял, что мы сделали что-то не так".
Продюсер Дэвид Хейман объясняет, почему они иногда добавляют сцены, которых нет в книгах:
"Мы делаем это с одобрения Джо. Когда вы делаете адаптацию, иногда приходится менять какие-то вещи. Например, в шестом фильме есть сцена, в которой Пожиратели Смерти нападают на Нору, чтобы атаковать Гарри, и этот момент был рожден из необходимости поддержать чувство угрозы извне. Джо распространяет это чувство по всей книге, но у нас не было достаточно времени для этого, это чувство усиливается, если что-то подобное происходит с главными героями, а не просто написано в газете".
Хейман также заявляет, что с нетерпением предвкушает, когда в "Дарах Смерти" будут снимать сцены из главы "Семь Поттеров".
сканы
постер
|