Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Кто из учителей по ЗОТИ вам больше симпатичен.
Всего ответов: 197

О нашем сайте
Наш сайт открылся: 05.01.2009 г. Сайт посвещён миру Гарри Потерра. На сайте можно найти: видео, статьи, фото, новости, интервью из жизни актёров Гарри Поттера. Перед регестрацией ОЗНАКОМТЕСЬ с правилами сайта. Нарушение правил, строго наказуемо. Данный сайт является собственностью администрации этого сайта. Любое копирование без указания гипер-ссылки на сайт- СТРОГО ЗАПРЕЩЕННО!

Почётные участники

Всего на сайте:
Зарег. на сайте
Всего: 158
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Старост: 0
Учеников: 12
Обычных юзеров: 140
Из них
Волшебников: 58
Волшебниц: 100

Статистика сайта



СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


СЕГОДНЯ БЫЛИ:

Главная » 2009 » Май » 11 » О создателе фильмов о Гарри Поттере
23:45
О создателе фильмов о Гарри Поттере

На сайте grimmauldplace.ru появилась статья об огромной работе, которую делает режиссер Дэвид Йетс, как создатель последних 4 фильмов о Гарри Поттере.

30 апреля 2009

Все говорит о том, что это лето будет громким. На суд зрителей предстанут такие гиганты как «Трансформеры 2», «Ангелы и демоны», «Терминатор: спасение» и «Стартрек», а также звездная картина с участием Бреда Пита носящая пикантное название “InglouriousBasterds”1 (режиссером выступил Квентин Тарантино).

А еще этим летом мы снова увидим нашего героя, британского школьника в очках. Последний вышедший фильм, «Гарри Поттер и Орден Феникса» собрал более 900 миллионов долларов по всему миру. Многие называли его лучшим в серии.  Вполне естественно, что фанаты франчайза и квиддича посчитали за нарушение правил перенос даты выхода «Принца-Полукровки» с 21 ноября на 15 июля. Создатели же лишь хотели заманить в кинотеатры ту же теплолюбивую публику, что сделала «Орден» таким хитом.

Но люди, разбирающиеся в мире Гарри Поттера уже давно поняли, что «Принц» может предложить им не только еще более увлекательные приключения, но и взгляд в будущее франчайза. Дэвид Йетс, режиссер «Ордена» не просто вернулся для съемок «Принца» - во время доработки «Принца» он уже работал над обеими частями «Гарри Поттера и Даров Смерти».  

Йетса режиссирующего четыре фильма о Гарри Поттере (в два раза больше, чем Крис Коламбус, начавший серию) можно смело считать человеком, оказавшим наибольшее влияние на франчайз за исключением, наверное, самой Дж. К. Роулинг. Однако Йетс, как и другие режиссеры серии, неизменно все заслуги приписывает Джоанне Роулинг.

Даже когда всемирно известные режиссеры, типа Альфонсо Куарона (Childrenof Men) и Майка Ньюэлла (Donnie Brasco) снимали фильмы о Гарри Поттере (Куарон – «Узника Азкабана», а Ньюэлл «Кубок Огня») авторитет Роулинг, как автора книги всегда был выше их авторитета как режиссеров.

Спустя два года после выхода «Феникса» Дэвид Йетс все еще лучше известен как автор минисериала наBBC, ставшего прототипом для триллера с участием Расселом Кроу и Беном Аффлеком под названием «State of Play».

Хотя мало кто обратил внимание, что дебют Дэвида Йетса в режиссуре фильма такого масштаба был, возможно, самым успешным в истории кинематографа (даже Джорджу Лукасу, Стивену Спилбергу или Питеру Джексона не удалось достичь такого успеха со своими дебютными картинами), сам Йетс считает, что неизвестность его вполне устраивает. В телефонном разговоре Йетс скромно сообщил, что «обязан своим успехом именно этому фильму». «Я очень рад, что фильм удался», - говорит он, - «мы не ожидали, что он окажется настолько успешным. Обычно от таких сериалов никто не ждет больших сборов, однако «Гарри Поттер» превзошел все ожидания. Просто поразительно!»

Фильмы о Гарри Поттере – это такой громадный проект, что у Йетса не было времени поразмыслить за что он действительно взялся в 2005 году. «Я будто покатился кубарем с холма. Прыгнул – и уже не мог остановиться», - объясняет Йетс. А поскольку фильмы были такими успешными, «на студии все абсолютно уверены в проекте». Все это сделало его переход с телевизионного экрана к настоящим крупномасштабным проектам «гораздо легче». «Все понимают, что и на телевидении нужны режиссеры. Я старался снимать телевизионные постановки так, как будто я снимал настоящее кино». Он всегда верил в передачу эмоциональности и поэтичности историй с помощью грамотной постановки и создания образов, а не просто сухого переноса истории на пленку. Он отмечает, что «масштабы «Гарри Поттера» заставляют находить выход из самых тяжелых ситуаций, но как только этому научишься, то потом проблемы решать гораздо легче». Судя по «Фениксу» и подбору актеров на «Принца-полукровку» и «Дары Смерти», Йетс стремится придать фильмам более явный британский тон и привнести в фильмы больше правдивости, реальности, чем удалось его предшественникам. Сам Ньюэлл, тоже британец, признался Йетсу, что «Кубок Огня» оказался похожим на типичный нереальный Болливудский продукт. Возможно самым ярким новым персонажем в «Принце» оказался  Гораций Слизнорт (Слагхорн в другом переводе – прим. пер.) профессор зельеварения со страстью к знаменитостям и талантам. Йетс выбрал на эту роль Джима Бродбента.

«Я работал с Джимом прежде… Вообще тут и проявляется моя чувствительность, так присущая всем британцам», - рассказывает Йетс, - «Джин как актер – это сущность британской чувствительности. Он хорошо понимает представителей британского среднего класса, их желание улучшить свое положение в обществе, иметь некий авторитет. С помощью этого понимания он сделал себе карьеру. Он мастер трагических ролей, но при этом очень забавный человек».

Доброта, порядочность и терпеливость – вот те личные качества Йетса, которыми помогли ему найти общий язык со всеми членами съемочной группы. Сценарист Стив Клоувс, сам известный режиссер (TheFabulous Baker Boys) работал с Йетсом над «Принцом-полукровкой», и обеими частями «Даров Смерти». Он считает, что «необыкновенное терпение» Йетса – «то, что просто необходимо, если ты собрался экранизировать книги о Гарри Поттере».

«Но есть еще кое-что, что выделяет Дэвида Йетса» -, говорит Клоувс. «Он готов принимать тяжелые решения, брать на себя ответственность. Это то, от чего отказываются многие другие режиссеры».

Клоувс, написавший сценарии для всех фильмов кроме одного («Феникса») сначала делает наброски «полные надежд и при этом практичные», желая сохранить как можно больше деталей из книги. «Полные надежд потому, что я хочу внести в сценарий всю книгу, со всеми подробностями, а практичные потому, что я знаю, что это сумасшедшая идея».

В этом смысле «Принц» был определенным вызовом, поскольку в книге содержится «несколько важных воспоминаний». Хотя Йетсу «невероятно понравилось каждое воспоминание по отдельности, он не думал, что как единое целое они окажутся интересными. Другими словами, с его точки зрения, они снижали драматичность повествования, поэтому он предложил остановить свое внимание только на тех воспоминаниях, которые были жизненно необходимы для сюжета фильма».

«У нас часто бывают обсуждения типа «А что подумают фанаты, если мы вырежем это?». Некоторые решения абсолютно верны с точки зрения структуры фильма, но они не устраивают фанатов». Йетс всегда прощается с отвергнутым материалом «с сожалением», но его задачей является «снять фильм, на который действительно стоит потратить два с половиной часа в кинотеатре».

Он ценит то, что «Крис Коламбус познакомил зрителей с новым миром, и сделал это увлекательно и доступно». Он уверен, что Ньюэллу удалось сделать фильм в стиле Болливуда «большим, щедрым и красочным». Работу Куарона в «Узнике Азкабана» он считает «самой сильной, поскольку он сделал это фильм более взрослым, более серьезным…»

Но это не значит, что другие фильмы о Гарри Поттере будут такими.

«Я хотел сделать «Орден Феникса» динамичным путешествием с измученным проблемами молодым человеком. Мне хотелось, чтобы в этом фильме более четко выступали социальные проблемы. Но, например, «Принц-Полукровка» - фильм более возвышенный, «Дары Смерти. Часть 1» - фильм более правдоподобный, при этом снова пересекающийся с социальными проблемами, а вторая часть «Даров Смерти» будет эпической и содержащей много действия.

Он любит наблюдать за взрослеющими Дэниэлом Редклиффом и Эммой Уотсон, но его особой гордостью является Руперт Гринт. Он очень доволен тем, как Гринт создал образ  школьного озорника Рона Уизли.

«Он всегда мог быть смешным, но как актер он способен на гораздо большее. В «Принце» у него много милых сцен, где ему нужно быть забавным и искренним, но в «Дарах» он становится немного одержимым, проявляется его неуверенность в своих силах. Тут Руперт почувствовал себя как рыба в воде. Я очень благодарен Дж. К. Роулинг, за то, что она дала нам мир, позволивший так развить наших молодых актеров».

А Роулинг, в свою очередь, может быть благодарна за то, что фильмы по ее книгам снимает такой замечательный режиссер, который, когда дело доходит до принятия креативных решений, по словам Клоувса, исполнен «злой храбрости».

Tomkiv (c) www.grimmauldplace.ru
Просмотров: 1475 | Добавил: tonks | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Ваш мини-профиль
Пятница
14.08.2020
21:08

[ Управление профилем ]

Наши баннеры













Избранные сайты


Сайт о Sims 3! Карапузина.Все для детей и любящих родителей
Карапузина.Все для детей и любящих родителей

Форум о Jackson Rathbone Страни4ка(сайт для общения)



Топы/рейтинги
Помоги кликом! Нажимай на баннеры каждый день, и подними наш сайт в рейтенге! 495ru.ru Рейтинг 
лучших сайтов


Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz